Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новости проекта
Скидки для пользователей Schools.by в магазине 21vek.by
Голосование
Соблюдает ли Ваш ребёнок режим дня?
Всего 7 человек
Голосование
Читаете ли Вы ребёнку перед сном?
Всего 8 человек

Одно окно

Дата: 9 марта 2017 в 17:00, Обновлено 20 сентября 2017 в 11:29

Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО «Детский ясли-сад д.Подлабенье» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан».

 Ответственное должностное лицо за осуществление административной процедуры заведующий Лозовская Инна Тадеушевна

 

УТВЕРЖДЕНО

Указ Президента
Республики Беларусь

26.04.2010 № 200

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых

Государственным учреждением образования

по заявлениям граждан

Наименование административной процедуры

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться, ответственное должностное лицо за осуществление административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1. Принятие решения:***

1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Учреждение дошкольного образования, заведующий

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Учреждение дошкольного образования, заведующий

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Учреждение дошкольного образования, заведующий

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

1.3. Выдача справки:

Учреждение дошкольного образования, заведующий

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Учреждение дошкольного образования, заведующий

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

Учреждение дошкольного образования, заведующий

заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы

удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы

свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»

удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»

удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства

выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом

удостоверение многодетной семьи

бесплатно

до 1 сентября

с 1 сентября до окончания учебного года

6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования

Учреждение дошкольного образования, заведующий

заявление с указанием основания для освобождения или снижения платы

выписка из медицинских документов – для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека

удостоверение инвалида – для детей-инвалидов

удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»

удостоверение многодетной семьи

бесплатно

5 дней со дня подачи заявления

1 год

__________________________

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

ДНИ ПРИЁМА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ. СПОРТА И ТУРИЗМА ГРОДНЕНСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

Начальник отдела образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома

АКСАМИТ Татьяна Михайловна, кабинет 37, тел. 72-15-85

Вторая и четвертая среда месяца,
с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00

Заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома райисполкома

СЕМАШКО Андрей Францевич, кабинет 32, тел. 74-06-20

Первая и третья среда месяца,
с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00

В отделе образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома осуществляется предварительная запись граждан и юридических лиц на прием к руководству по телефону: 77-27-31 либо в приемной отдела образования - каб. 36.

В период отсутствия лиц, ведущих личный прием граждан и юридических лиц в отделе образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома ведение приема осуществляется:

АКСАМИТ Татьяной Михайловной - начальником отдела образования, спорта и туризма на период отсутствия заместителя начальника отдела образования, спорта и туризма Семашко А.Ф.

СЕМАШКО Андреем Францевичем - заместителем начальника отдела образования, спорта и туризма, на период отсутствия начальника отдела образования, спорта и туризма Аксамит Т.М.

График приема граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома

1, 3 среда

с 8:00 до 13.00,

кабинет 515 а

Начальник главного управления

Сонгин Александр Генрихович

(телефон 77-01-35)

2, 4 понедельник

с 08:00 до 13:00,

кабинет 515 б

Первый заместитель начальника главного управления

Курганская Галина Владимировна

(телефон 74-33-83)

Ведет вопросы:

·         общего среднего и дошкольного образования;

·         воспитательной и социальной работы;

·         работы учреждений нового типа (лицеев, гимназий, социально-педагогических центров и др.)

·         идеологической работы;

·         аттестации учебных заведений, руководителей, педагогических кадров;

·         проведения предметных олимпиад;

·         охраны прав детства;

·         оздоровления учащихся и дошкольников;

·         физического воспитания и спорта;

·         питания в подведомственных учреждениях образования

2, 4 пятница

с 08:00 до 13:00,

кабинет 514

Заместитель начальника главного  управления

 Суворова Ольга Николаевна

(телефон 77-02-81)

Ведет вопросы:

·         высшего и среднего специального образования;

·         профтехобразования;

·         финансово-хозяйственной деятельности;

·         технического и художественного творчества (учащихся ПТУЗ, ССУЗ и школ);

·         профориентационной работы;

·         аттестации и аккредитации ПТУЗ;

·         комплексной информатизации системы образования области.

Предварительная запись на прием осуществляется секретарем

Валюлик Татьяной Юрьевной

каб.515 тел.771646

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Гродненского

районного исполнительного

комитета

                   Я.Я.Василевский

ГРАФИК

приема граждан и представителей юридических

лиц в Гродненском райисполкоме на 2017 год

Фамилия, имя, отчество

Телефон

Дни приема

Время приема

Члены    исполкома

ВАСИЛЕВСКИЙ Ян  Янович

председатель исполкома   

72-16-17

вторая и четвертая среда месяца

с 8.00  до 14.00

АКСАМИТ Геннадий Тадеушевич

первый заместитель председателя исполкома, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия         

77-18-91                                                   

вторая и четвертая

среда месяца

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

ЖИВОЛЕВСКИЙ Станислав Станиславович

заместитель председателя исполкома              

74-10-84                             

первая и третья

среда месяца

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

БАЛАШОВ Валерий Валерьевич

заместитель председателя исполкома                  

74-12-11                    

первая и третья среда месяца

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

ГАПАНОВИЧ Геннадий Иванович

заместитель председателя исполкома по строительству                                           

74-15-01       

вторая и четвертая среда месяца

с 8.00 до 14.00

ДОБРИЯН Светлана Вячеславовна

управляющий делами исполкома            

74-15-04                            

первая и пятая

среда месяца

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

БУЖИНСКАЯ Янина Брониславовна

начальник финансового отдела             

74-15-43

понедельник

 среда

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

РУДАК Тамара Леонидовна

главный редактор газеты “Перспектива”                                                           

74-12-13

четвертая среда

месяца

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

Начальники отделов райисполкома

ВИЛЬЧИК Дмитрий Викторович

начальник отдела организационно-кадровой работы                                                       

74-15-40

первая и третья

среда месяца

с 8.00 до 13.00

БУЙНОВСКАЯ Наталья Иосифовна

начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц                           

72-10-11

вторник

четверг

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

ГОРБАЧЕВА Валентина Евгеньевна 

начальник отдела архитектуры и строительства    

77-30-17                             

четверг

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

предварительная запись

БУЛАЙ Игорь Николаевич

начальник управления по труду, занятости  и социальной защите     

72-04-99

первый и третий вторник месяца

с 8.00 до 13.00

г.Гродно, ул.Лер-монтова, 2, каб.11

ЛОБАНЬ Наталия Александровна

начальник юридического отдела                                                   

75-70-59

среда

с 8.00 до 12.00

с 14.00 до 17.00

БОРИСЕВИЧ Анна Петровна

начальник отдела экономики                                                     

96-04-70

вторник

четверг

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

РОМАНОВИЧ Наталья Иосифовна

начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи                                                                   

74-55-80

второй и четвертый

четверг месяца

с 8.00 до 13.00

ДОРОШЕВ Игорь Петрович

начальник землеустроительной службы Гродненского райисполкома                                                               

73-01-09

среда

четверг

с 8.00 до 13.00

ИОДКОВСКИЙ Павел Антонович

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства                                                     

75-71-56

понедельник

четверг

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

АКСАМИТ Татьяна Михайловна

начальник отдела образования, спорта и туризма                                                                       

77-27-31

вторая и четвертая среда месяца

с 08.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

ПОВОРОТНЫЙ  Валерий Викторович

начальник инспекции Министерства по налогам и сборам по Гродненскому району         

52-29-85

вторая и пятая среда месяца

  

с 08.00 до 13.00

СЫРОЕЖКО Григорий Константинович

директор КУДП  "Управление капитального строительства  Гродненского района"                                             

74-17-33

вторая среда месяца

с 8.00 до 13.00

Районный Совет депутатов

ЛЕБЕЦКИЙ  Игорь Владимирович

председатель районного Совета депутатов                                                             

74-07-43      

третья среда месяца

с 8.00 до 14.00

ЧЕПИКОВА Людмила Станиславовна

главный специалист районного Совета депутатов                                                                        

74-17-30

среда

с 8.00 до 13.00

ЛИТВИН Сергей Иванович

депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь                                                                   

по отдельному графику

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.