Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Соблюдает ли Ваш ребёнок режим дня?
Всего 11 человек
Голосование
Читаете ли Вы ребёнку перед сном?
Всего 11 человек

Одно окно

Дата: 9 марта 2017 в 17:00, Обновлено 20 сентября 2017 в 11:29

Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО «Детский ясли-сад д.Подлабенье» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан».

 Ответственное должностное лицо за осуществление административной процедуры заведующий Лозовская Инна Тадеушевна

 

УТВЕРЖДЕНО

Указ Президента
Республики Беларусь

26.04.2010 № 200

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых

Государственным учреждением образования

по заявлениям граждан

Наименование административной процедуры

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться, ответственное должностное лицо за осуществление административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1. Принятие решения:***

1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Учреждение дошкольного образования, заведующий

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Учреждение дошкольного образования, заведующий

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Учреждение дошкольного образования, заведующий

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

1.3. Выдача справки:

Учреждение дошкольного образования, заведующий

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Учреждение дошкольного образования, заведующий

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Учреждение дошкольного образования, заведующий

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

Учреждение дошкольного образования, заведующий

заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы

удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы

свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»

удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»

удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства

выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом

удостоверение многодетной семьи

бесплатно

до 1 сентября

с 1 сентября до окончания учебного года

6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования

Учреждение дошкольного образования, заведующий

заявление с указанием основания для освобождения или снижения платы

выписка из медицинских документов – для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека

удостоверение инвалида – для детей-инвалидов

удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»

удостоверение многодетной семьи

бесплатно

5 дней со дня подачи заявления

1 год

__________________________

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

ДНИ ПРИЁМА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ. СПОРТА И ТУРИЗМА ГРОДНЕНСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

Начальник отдела образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома

АКСАМИТ Татьяна Михайловна, кабинет 37, тел. 72-15-85

Вторая и четвертая среда месяца,
с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00

Заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома райисполкома

СЕМАШКО Андрей Францевич, кабинет 32, тел. 74-06-20

Первая и третья среда месяца,
с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00

В отделе образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома осуществляется предварительная запись граждан и юридических лиц на прием к руководству по телефону: 77-27-31 либо в приемной отдела образования - каб. 36.

В период отсутствия лиц, ведущих личный прием граждан и юридических лиц в отделе образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома ведение приема осуществляется:

АКСАМИТ Татьяной Михайловной - начальником отдела образования, спорта и туризма на период отсутствия заместителя начальника отдела образования, спорта и туризма Семашко А.Ф.

СЕМАШКО Андреем Францевичем - заместителем начальника отдела образования, спорта и туризма, на период отсутствия начальника отдела образования, спорта и туризма Аксамит Т.М.

График приема граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома

1, 3 среда

с 8:00 до 13.00,

кабинет 515 а

Начальник главного управления

Сонгин Александр Генрихович

(телефон 77-01-35)

2, 4 понедельник

с 08:00 до 13:00,

кабинет 515 б

Первый заместитель начальника главного управления

Курганская Галина Владимировна

(телефон 74-33-83)

Ведет вопросы:

·         общего среднего и дошкольного образования;

·         воспитательной и социальной работы;

·         работы учреждений нового типа (лицеев, гимназий, социально-педагогических центров и др.)

·         идеологической работы;

·         аттестации учебных заведений, руководителей, педагогических кадров;

·         проведения предметных олимпиад;

·         охраны прав детства;

·         оздоровления учащихся и дошкольников;

·         физического воспитания и спорта;

·         питания в подведомственных учреждениях образования

2, 4 пятница

с 08:00 до 13:00,

кабинет 514

Заместитель начальника главного  управления

 Суворова Ольга Николаевна

(телефон 77-02-81)

Ведет вопросы:

·         высшего и среднего специального образования;

·         профтехобразования;

·         финансово-хозяйственной деятельности;

·         технического и художественного творчества (учащихся ПТУЗ, ССУЗ и школ);

·         профориентационной работы;

·         аттестации и аккредитации ПТУЗ;

·         комплексной информатизации системы образования области.

Предварительная запись на прием осуществляется секретарем

Валюлик Татьяной Юрьевной

каб.515 тел.771646

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Гродненского

районного исполнительного

комитета

                   Я.Я.Василевский

ГРАФИК

приема граждан и представителей юридических

лиц в Гродненском райисполкоме на 2017 год

Фамилия, имя, отчество

Телефон

Дни приема

Время приема

Члены    исполкома

ВАСИЛЕВСКИЙ Ян  Янович

председатель исполкома   

72-16-17

вторая и четвертая среда месяца

с 8.00  до 14.00

АКСАМИТ Геннадий Тадеушевич

первый заместитель председателя исполкома, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия         

77-18-91                                                   

вторая и четвертая

среда месяца

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

ЖИВОЛЕВСКИЙ Станислав Станиславович

заместитель председателя исполкома              

74-10-84                             

первая и третья

среда месяца

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

БАЛАШОВ Валерий Валерьевич

заместитель председателя исполкома                  

74-12-11                    

первая и третья среда месяца

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

ГАПАНОВИЧ Геннадий Иванович

заместитель председателя исполкома по строительству                                           

74-15-01       

вторая и четвертая среда месяца

с 8.00 до 14.00

ДОБРИЯН Светлана Вячеславовна

управляющий делами исполкома            

74-15-04                            

первая и пятая

среда месяца

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

БУЖИНСКАЯ Янина Брониславовна

начальник финансового отдела             

74-15-43

понедельник

 среда

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

РУДАК Тамара Леонидовна

главный редактор газеты “Перспектива”                                                           

74-12-13

четвертая среда

месяца

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

Начальники отделов райисполкома

ВИЛЬЧИК Дмитрий Викторович

начальник отдела организационно-кадровой работы                                                       

74-15-40

первая и третья

среда месяца

с 8.00 до 13.00

БУЙНОВСКАЯ Наталья Иосифовна

начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц                           

72-10-11

вторник

четверг

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

ГОРБАЧЕВА Валентина Евгеньевна 

начальник отдела архитектуры и строительства    

77-30-17                             

четверг

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

предварительная запись

БУЛАЙ Игорь Николаевич

начальник управления по труду, занятости  и социальной защите     

72-04-99

первый и третий вторник месяца

с 8.00 до 13.00

г.Гродно, ул.Лер-монтова, 2, каб.11

ЛОБАНЬ Наталия Александровна

начальник юридического отдела                                                   

75-70-59

среда

с 8.00 до 12.00

с 14.00 до 17.00

БОРИСЕВИЧ Анна Петровна

начальник отдела экономики                                                     

96-04-70

вторник

четверг

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

РОМАНОВИЧ Наталья Иосифовна

начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи                                                                   

74-55-80

второй и четвертый

четверг месяца

с 8.00 до 13.00

ДОРОШЕВ Игорь Петрович

начальник землеустроительной службы Гродненского райисполкома                                                               

73-01-09

среда

четверг

с 8.00 до 13.00

ИОДКОВСКИЙ Павел Антонович

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства                                                     

75-71-56

понедельник

четверг

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

АКСАМИТ Татьяна Михайловна

начальник отдела образования, спорта и туризма                                                                       

77-27-31

вторая и четвертая среда месяца

с 08.00 до 13.00

с 14.00 до 15.00

ПОВОРОТНЫЙ  Валерий Викторович

начальник инспекции Министерства по налогам и сборам по Гродненскому району         

52-29-85

вторая и пятая среда месяца

  

с 08.00 до 13.00

СЫРОЕЖКО Григорий Константинович

директор КУДП  "Управление капитального строительства  Гродненского района"                                             

74-17-33

вторая среда месяца

с 8.00 до 13.00

Районный Совет депутатов

ЛЕБЕЦКИЙ  Игорь Владимирович

председатель районного Совета депутатов                                                             

74-07-43      

третья среда месяца

с 8.00 до 14.00

ЧЕПИКОВА Людмила Станиславовна

главный специалист районного Совета депутатов                                                                        

74-17-30

среда

с 8.00 до 13.00

ЛИТВИН Сергей Иванович

депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь                                                                   

по отдельному графику

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.