Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Соблюдает ли Ваш ребёнок режим дня?
Всего 11 человек
Голосование
Читаете ли Вы ребёнку перед сном?
Всего 11 человек

Приоритетные направления деятельности учреждения дошкольного образования

Дата: 6 января 2016 в 12:20, Обновлено 26 октября в 00:23

Приоритетные направления деятельности учреждения дошкольного образования

в 2018/2019 учебном году

     

Приоритетными задачами учреждений системы дошкольного образования в 2018/2019 учебном году являются:

Сохранение доступности дошкольного образования:

развитие разных форм организации дошкольного образования;

расширение спектра образовательных услуг для детей, не посещающих учреждения дошкольного образования;

организационное и программно­-методическое обеспечение получения дошкольного образования в условиях семьи (семейное воспитание);

развитие экономической самостоятельности учреждений дошкольного образования.

Совершенствование качества образовательного процесса:

внедрение в педагогическую практику учреждений дошкольного образования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), электронных образовательных ресурсов (ЭОР);

обеспечение учреждений дошкольного образования современными средствами обучения, учебными изданиями в соответствии с установленными требованиями;

обеспечение своевременной переподготовки педагогических работников учреждений дошкольного образования, не имеющих образования, соответствующего квалификационным требованиям.

Обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях дошкольного образования на основе межведомственного взаимодействия:

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников;

профилактика детского травматизма;

модернизация материально­технической базы учреждений дошкольного образования;

внедрение в учреждения дошкольного образования автоматизированных систем по учету и контролю за качеством питания;

обеспечение качественного взаимодействия с территориальными организациями здравоохранения по совершенствованию медико­психолого­ педагогического сопровождения воспитанников.

  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.